Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовДозированные ингаляторыПростые канистры

Простые канистры (Total 25 Products)

Категория продукта Простые канистры, мы специализированные производители из Китая, Простые канистры, Банки из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Простые белые канистры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
MDI простые канистры 1

Подробности Упаковки: мультфильм

Способность поставки: 1000000

Контейнеры для дозированных ингаляторов (MDI) Серия высококачественных алюминиевых канистр Anomatic разработана для совместимости с выбранными вами клапанами, приводами и составами лекарственных препаратов. Наш процесс глубокой вытяжки гарантирует...
Дозирующий ингалятор с дозатором Ray Canister (MDI)

Подробности Упаковки: мультфильм

Способность поставки: 100000000

Контейнеры для дозированных ингаляторов (MDI) Серия высококачественных алюминиевых канистр Anomatic разработана для совместимости с выбранными вами клапанами, приводами и составами лекарственных препаратов. Наш процесс глубокой вытяжки гарантирует...
Канистры MDI Простые канистры
В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки /...
Канистра MDI Простые канистры
Алюминиевая кассета-картридж Пластиковые устройства DPI Пластиковые приводы MDI Компоненты Anomatic Pharma MDI / машинное обозначение Обычная / сырые канистры Плазменное покрытие действует как эффективный барьер для предотвращения разложения...
MDI канистры простые канистры1
Как один из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств, наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки / наполнения....
MDI 'канистры простые канистры
Как один из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств, наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки / наполнения....
MDI канистры простые канистры
Как один из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств, наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки / наполнения....
MDI канистры простые канистры
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкое, однородное анодированное покрытие, которое полностью покрывает внутреннюю часть контейнера, обеспечивая защитный барьер для многих чувствительных составов. Фармацевтический...
Канистры MDI Простые канистры /
Банки с вырезанными краями MDI Пластиковые Приводы Простые / сырые канистры Алюминий Глубокая вытяжка Канистры и банки с глубокой вытяжкой Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкую, однородную поверхность,...
Канистры MDI Обычная канистра
Фармацевтические и медицинские приборы Фармацевтический упаковочный материал Пластиковые устройства DPI MDI компоненты / машинный справочник Металлическая упаковка Алюминиевые канистры Плазменное покрытие действует как эффективный барьер для...
Канистры MDI Обычные канистры.
Срезанные края банок MDI Пластиковые Приводы Обычные / сырые канистры Алюминий Глубокая вытяжка Банка из нержавеющей стали В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или...
Канистры MDI Равнина. канистры
Срезанные края банок MDI Пластиковые Приводы Обычные / сырые канистры Алюминий Глубокая вытяжка Алюминиевые банки / канистры В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или...
Канистры MDI Простые канистры.
В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки /...
Канистры MDI Простые канистры.

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки /...
Канистры MDI Простые канистры

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки /...
Канистры MDI Простые канистры

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Канистры для доставки лекарств (MDI) Анодированные канистры и банки Доставка лекарств (MDI) Клапаны Картридж с алюминиевым картриджем Аноматическая фарма Канистры с дозирующим ингалятором (MDI) Custom или Standard мы здесь, чтобы служить вам Наши...
Продукты простые сырые канистры

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Алюминиевые банки / канистры Ингаляционная доставка лекарств Алюминиевые банки глубокой вытяжки Дозирующий ингалятор с дозатором Ray Canister (MDI) Металлическая упаковка Алюминиевые канистры Серия высококачественных алюминиевых канистр глубокой...
Канистры MDI Простые канистры`

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Канистры с дозирующим ингалятором (MDI) Серия высококачественных алюминиевых канистр глубокой вытяжки Anomatic разработана с учетом совместимости с выбранными вами клапанами, приводами и составами лекарственных препаратов. Наш процесс глубокой...
Канистра MDI Обычная канистра

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Канистра MDI Обычная канистра В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Аноматическая фармацевтическая технология / Аноматик Он...
MDI банки Простые канистры

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки / наполнения. Канистры с дозирующим ингалятором (MDI) Серия высококачественных алюминиевых канистр глубокой вытяжки Anomatic разработана с учетом совместимости с...
MDI канистры простые банки

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки / наполнения. Канистры с дозирующим ингалятором (MDI) Custom или Standard мы здесь, чтобы служить вам Наши стандартные размеры канистр 10 мл, 14 мл и 19 мл, с...

Китай Простые канистры Поставщики

В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки / наполнения.
Канистры с дозирующим ингалятором (MDI)

Серия высококачественных алюминиевых канистр глубокой вытяжки Anomatic разработана с учетом совместимости с выбранными вами клапанами, приводами и составами лекарственных препаратов. Наш процесс глубокой вытяжки гарантирует постоянную толщину боковой стенки с использованием высокопрочного алюминия, который намного превосходит другие методы формования. Алюминий подвергается закалке во время процесса глубокой вытяжки, а поверхность механически полируется, обеспечивая гладкую, твердую внутреннюю отделку, подходящую для использования с пропеллентами CFC и HFA.

Custom или Standard мы здесь, чтобы служить вам

Наши стандартные размеры канистр 10 мл, 14 мл и 19 мл, с индивидуальными размерами доступны. Наши канистры также доступны в анодированном и плазменном покрытии.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Contact Supplier
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
HomeProductsMetered-dose Inhaler CansPlain Canisters

Plain Canisters (Total 25 Products)

Product categories of Plain Canisters, we are specialized manufacturers from China, Plain Canisters, Stainless Steel Cans suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plain White Canisters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
MDI canister plain canisters

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anomatic is the world s leading manufacturer of MDI canisters and so a key partner to the world s large pharmaceutical companies working in respiratory drug delivery We offer a complete range of MDI cans designing them for optimum compatibility with...
MDI cans Plain canisters

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Metered dose Inhaler MDI Canisters The Anomatic series of high quality deep drawn aluminum canisters is designed to be compatible with your chosen valves actuators and...
MDI canisters plain canisters

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Custom or Standard we are here to serve you Our standard canister sizes are 10ml 14ml and 19ml with customized sizes available Our canisters are also available in anodized and plasma coated finishes The aluminum is work hardened during the deep draw...
MDI canisters plain canisters

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

The aluminum is work hardened during the deep draw process and the surface mechanically polished providing a smooth hard internal finish suitable for use with both CFC and HFA propellants The Anomatic series of high quality deep drawn aluminum...
MDI plain canisters 1

Packaging: cartoon

Supply Ability: 1000000

Metered dose Inhaler MDI Canisters The Anomatic series of high quality deep drawn aluminum canisters is designed to be compatible with your chosen valves actuators and drug formulations Our deep drawing process ensures a consistent side wall...
Ray Canister Metered Dose Inhaler (MDI)

Packaging: cartoon

Supply Ability: 100000000

Metered dose Inhaler MDI Canisters The Anomatic series of high quality deep drawn aluminum canisters is designed to be compatible with your chosen valves actuators and drug formulations Our deep drawing process ensures a consistent side wall...
MDI canisters 'Plain canisters
As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Metered dose Inhaler MDI Canisters The...
MDI canister Plain canisters'
Aluminum Cartridge canister Plastic DPI devices MDI Plastic Actuators Anomatic pharma MDI components machine reference Plain raw canisters The plasma coating acts as an effective barrier to prevent degradation of the drug formulation in solution or...
MDI canisters plain canisters1
As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Metered dose Inhaler MDI Canisters MDI...
MDI' canisters plain canisters
As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Metered dose Inhaler MDI Canisters Pharma...
MDI canister' plain canisters
As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Metered dose Inhaler MDI Canisters MDI...
MDI canisters' plain canisters
Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform anodized finish that completely covers the inside of the canister providing a protective barrier for many sensitive formulations Pharmaceutical packaging material MDI...
MDI canisters Plain canister'
Pharma Medical Devices Pharmaceutical packaging material Plastic DPI devices MDI components machine reference Metal packaging Aluminum canisters The plasma coating acts as an effective barrier to prevent degradation of the drug formulation in...
MDI canisters Plain canisters/
Cut edge cans MDI Plastic Actuators Plain raw canisters Aluminum Deep draw Deep drawn Canisters Cans Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform surface allowing strong oxide anodic layers to be grown These anodic...
MDI canisters Plain' canisters.
Cut edge cans MDI Plastic Actuators Plain raw canisters Aluminum Deep draw Stainless steel can As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible...
MDI canisters Plain. canisters
Cut edge cans MDI Plastic Actuators Plain raw canisters Aluminum Deep draw Aluminum cans canister As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be...
MDI canisters Plain canisters.
As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Aluminum Deep draw Aluminum cans canister...
MDI canisters Plain canisters .

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Metered dose Inhaler MDI Canisters Asthma...
MDI canisters Plain canisters'

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Plain raw canisters Aluminum Deep draw...
MDI canisters Plain canisters`

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Drug delivery MDI canisters Anodized Canisters cans Drug delivery MDI Valves Aluminum Cartridge canister Anomatic pharma Metered dose Inhaler MDI Canisters Custom or Standard we are here to serve you Our standard canister sizes are 10ml 14ml and...
Products Plain raw canisters

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Aluminum cans canister Inhalation drug delivery Deep drawn aluminum cans Ray Canister Metered Dose Inhaler MDI Metal packaging Aluminum canisters The Anomatic series of high quality deep drawn aluminum canisters is designed to be compatible with...

China Plain Canisters Suppliers

As one of the three key components for inhalation drug delivery, our MDI Canister meets or exceeds all relevant standards. It is designed to be compatible with all MDI Valves and crimping/filling machines.
Metered-dose Inhaler (MDI) Canisters

The Anomatic series of high-quality deep drawn Aluminum Canisters is designed to be compatible with your chosen valves, Actuators and drug formulations. Our deep drawing process ensures a consistent side wall thickness using high strength aluminum which is far superior to other forming methods. The aluminum is work hardened during the deep draw process and the surface mechanically polished providing a smooth, hard internal finish suitable for use with both CFC and HFA propellants.

Custom or Standard we are here to serve you

Our standard canister sizes are 10ml, 14ml and 19ml, with customized sizes available. Our canisters are also available in anodized and plasma coated finishes.

New Products

Related Products List