Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовАлюминиевая металлическая упаковкаФармацевтический упаковочный материал

Фармацевтический упаковочный материал (Total 102 Products)

Категория продукта Фармацевтический упаковочный материал, мы специализированные производители из Китая, Фармацевтический упаковочный материал, Пластиковая фармацевтическая упаковка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Саше Фармацевтическая Упаковка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Канистры с плазменным покрытием

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Упаковка из анодированного алюминия Запатентованный Anomatic процесс анодирования превращает необработанный алюминий в чрезвычайно прочный анодированный алюминий нестандартного цвета. Наш запатентованный процесс анодирования, известный как Anomatic...
Дозированная Ингалятор MDI Банки

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Обработки металлов давлением В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и...
Канистры с плазменным покрытием

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Фторуглеродная полимеризация (FCP) Стремление Anomatic предоставить экономически эффективные решения для индустрии дозированных ингаляторов привело к разработке уникального процесса плазменной обработки, который значительно снижает поверхностную...
Контейнер и канистры pMDI

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Алюминиевые канистры глубокой вытяжки Наш процесс глубокой вытяжки гарантирует постоянную толщину боковой стенки с использованием высокопрочного алюминия, что является гораздо лучшим выбором по сравнению с другими методами формования. Алюминий...
Фармацевтический упаковочный материал MDI Canister

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки /...
Канистры с плазменным MDI покрытием

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Обладая более чем 50-летним опытом предоставления полностью интегрированных анодированных и металлических упаковочных решений, Anomatic продолжает расширять свои возможности, предоставляя инновационные и экономически эффективные решения для...
Анодированный MDI Канистры Система доставки лекарств

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкую, однородную анодированную поверхность, которая полностью покрывает внутреннюю часть канистры, обеспечивая защитный барьер для многих чувствительных составов. Анодированные...
Дозированная Ингалятор Канистры Система доставки лекарств

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Почему Аноматик Компания Anomatic со штаб-квартирой в Нью-Олбани, штат Огайо (США), является ведущим в мире поставщиком решений из анодированного алюминия и предлагает: Производство в США и Азии Современное оборудование Непревзойденная мощность в...
Косметика Личная гигиена Тиснение

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

УЧИТЬ БОЛЬШЕ Крышки пробкового бара Барные стойки являются промышленным стандартом. Это закрытие может быть разработано в широком спектре конструкций различных размеров, форм и отделки. Предпочитаете ли вы традиционное или более современное...
Компоненты доставки лекарств MDI

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Алюминий подвергается закалке во время процесса глубокой вытяжки, а поверхность механически полируется, обеспечивая гладкую, твердую внутреннюю отделку, подходящую для использования с пропеллентами CFC и HFA. В качестве одного из трех ключевых...
Металлическая тара Фармацевтическая упаковка
В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки /...
Металлическая упаковка Фармацевтическая упаковка

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Серия высококачественных алюминиевых канистр Anomatic разработана для совместимости с выбранными вами клапанами, приводами и составами лекарственных препаратов. Обычай или Стандарт, мы здесь, чтобы служить вам Наши стандартные размеры канистр 10 мл,...
Канистры с плазменным покрытием MDI '

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Сначала мы разработали и запатентовали первую в мире высокоскоростную анодированную машину для больших объемов алюминиевых компонентов. Этот начальный шаг положил начало тому, что стало надежным дополнением технологий, которые позиционируют Anomatic...
Металлическая упаковка MDI Анодированные канистры

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Анодированные (MDI) канистры Аноматические преимущества · Установленная глобальная мощность для 2,5 миллиардов единиц в год · Более низкая стоимость, чем у плазмы и нержавеющей стали · Поддерживает те же жесткие допуски, что и наши простые канистры...
Металлическая тара Анодированные канистры MDI '

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Анодированные (MDI) канистры Постоянная однородная толщина анодной пленки 6 мкм защитит определенные лекарственные препараты и канистру от разрушения. Более тяжелые пленки толщиной до 12 мкм могут быть предоставлены для удовлетворения ваших более...
Металлическая тара Анодированный алюминий Канистры MDI

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Анодированные (MDI) канистры Современное медицинское испытательное оборудование Anomatic обеспечивает точность, безупречно управляя самыми жесткими допусками. Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который повышает прочность,...
Ингалятор Канистры дозированные MDI '

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Плазменное покрытие Высокочистый, не содержащий растворителя газ Без изменений во внешнем виде канистры Полностью копирует профиль канистры Гидрофобная энергетическая система с низкой поверхностью Полностью лицензированный, устойчивый процесс...
Алюминиевый резервуар MDI с плазменным покрытием

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Ощущение погружения в упаковку передает мощную историю в конкурентном пространстве. Премиальный анодированный алюминий и металлизированная упаковка от Anomatic помогут рассказать вашу историю с помощью элегантной отделки, отделки, форм и цветов....
MDI Канистры из анодированного алюминия

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Непревзойденная согласованность деталей и деталей, достигаемая с помощью нашей уникальной системы анодирования, не может быть получена с помощью обычных систем подъемных линий. Обычные системы анодирования представляют детали с различной толщиной...
Металлическая упаковка Анодированные канистры (MDI)

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который повышает прочность, долговечность и внешний вид алюминия. Когда алюминий окисляется, на поверхности металла «растут» сверхпрочные оксидные (анодные) слои. Эти новые слои обладают высокой...
Канистры MDI с плазменным покрытием

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Плазменное покрытие действует как эффективный барьер для предотвращения разложения лекарственной формы в растворе или суспензии. Канистры с плазменным покрытием (MDI) Фторуглеродная полимеризация (FCP) Стремление Anomatic предоставить экономически...

Китай Фармацевтический упаковочный материал Поставщики

Серия высококачественных алюминиевых канистр глубокой вытяжки Anomatic разработана с учетом совместимости с выбранными вами клапанами, приводами и составами лекарственных препаратов. Наш процесс глубокой вытяжки гарантирует постоянную толщину боковой стенки с использованием высокопрочного алюминия, который намного превосходит другие методы формования. Алюминий подвергается закалке во время процесса глубокой вытяжки, а поверхность механически полируется, обеспечивая гладкую твердую внутреннюю отделку, подходящую для использования с пропеллентами CFC и HFA.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Contact Supplier
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
HomeProductsAluminum Metal PackagingPharmaceutical Packaging Material

Pharmaceutical Packaging Material (Total 102 Products)

Product categories of Pharmaceutical Packaging Material, we are specialized manufacturers from China, Pharmaceutical Packaging Material, Plastic Pharmaceutical Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sachet Pharmaceutical Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Plasma Coated Canisters Plain Canister

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anodized Aluminum Packaging Anomatic s patented anodizing process transforms raw aluminum into extremely durable custom colored anodized aluminum Our proprietary anodizing process known as The Anomatic System was patented more than 50 years ago and...
pMDI Container and  Canisters

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Deep Draw Aluminum Canisters Our deep drawing process ensures a consistent side wall thickness using high strength aluminum a far superior choice compared to other forming methods The aluminum is work hardened during the deep draw process and the...
Plasma Coated Canisters Drug Deliver cans

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Fluorocarbon Polymerization FCP Anomatic s dedication to providing cost effective solutions to the metered dose inhaler industry has resulted in the development of a unique plasma treatment process that significantly reduces the surface energy of...
Metered dose Inhaler MDI Cans

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Metal Forming As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Anomatic is an expert in the...
Cosmetics Personal Care Embossing

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

LEARN MORE Cork Bar Top Caps Bar tops are an industry standard This closure can be designed in a wide range of designs in various sizes shapes and finishes Whether you favor the traditional or a more modern creation anodized aluminum bar tops...
Metered dose Inhaler Canisters Drug delivery system

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Why Anomatic Headquartered in New Albany Ohio USA Anomatic is the world s leading supplier of anodized aluminum solutions and offers U S and Asia based manufacturing State of the art facilities Unmatched capacity at 2 5 billion units annually CGMP...
Anodized MDI Canisters Drug Delivery system

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform anodized finish that completely covers the inside of the canister providing a protective barrier for many sensitive formulations Anodized MDI Canisters Aluminum anodization is...
Plasma MDI Coated Canisters Drug delivery system

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

With over 50 years of experience providing fully integrated anodized and metal packaging solutions Anomatic continues to expand its capabilities by providing innovative and cost effective solutions to the pharmaceutical and medical device industry...
Pharmaceutical packaging material MDI Canister

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Metered dose Inhaler MDI Canisters The...
Drug delivery components MDI

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

The aluminum is work hardened during the deep draw process and the surface mechanically polished providing a smooth hard internal finish suitable for use with both CFC and HFA propellants As one of the three key components for inhalation drug...
Metal packaging Pharmaceutical packaging'

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

The Anomatic series of high quality deep drawn aluminum canisters is designed to be compatible with your chosen valves actuators and drug formulations Custom or Standard we are here to serve you Our standard canister sizes are 10ml 14ml and 19ml...
Cut edge cans MDI Canisters'

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines Metered dose Inhaler MDI Canisters The...
Anodized MDI aluminum tank'

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anodized MDI Canisters The exacting part to part consistency achieved with our unique anodizing system cannot be obtained with conventional hoist line systems Conventional anodizing systems present parts with varied coating thicknesses and voids...
Plasma Coated MDI Canisters'

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

The plasma coating acts as an effective barrier to prevent degradation of the drug formulation in solution or suspension Plasma Coated MDI Canisters Fluorocarbon Polymerization FCP Anomatic s dedication to providing cost effective solutions to the...
Metered dose Inhaler Canisters MDI'

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Plasma Coating High purity solvent free gas No change to the canister s appearance Fully replicates the canister s profile Hydrophobic low surface energy system Fully licensed sustainable process Environmentally friendly with a low carbon footprint...
MDI Anodized aluminum Canisters'

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

The exacting part to part consistency achieved with our unique anodizing system cannot be obtained with conventional hoist line systems Conventional anodizing systems present parts with varied coating thicknesses and voids formed due to air...
Metal packaging Anodized Canisters MDI'

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anodized MDI Canisters A consistent uniform 6 m anodic film thicknesses will protect certain drug formulations and the canister from degradation Heavier film thicknesses of up to 12 m can be provided to meet your more demanding application Aluminum...
Plasma Coated MDI aluminum tank'

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

An immersive packaging experience conveys a powerful story in the competitive space Premium anodized aluminum and metallized packaging from Anomatic helps tell your story through elegant finishes decoration shapes and colors Plasma Coated MDI...
Metal packaging Anodized aluminum Canisters MDI

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anodized MDI Canisters Anomatic s state of the art medical testing equipment ensures precision managing the tightest of tolerances flawlessly Aluminum anodization is an electrochemical process that enhances the strength durability and appearance of...
Metal packaging Anodized Canisters (MDI)

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Aluminum anodization is an electrochemical process that enhances the strength durability and appearance of aluminum When aluminum is oxidized super strong oxide anodic layers grow on the surface of the metal These new layers are highly resistant to...
Metal packaging MDI Anodized Canisters'

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anodized MDI Canisters Anomatic Advantages Installed global capacity for 2 5 billion units per year Lower cost than Plasma and Stainless Steel Maintains the same tight tolerances as our plain canisters An effective barrier for many sensitive...

China Pharmaceutical Packaging Material Suppliers

The Anomatic series of high-quality deep drawn Aluminum Canisters is designed to be compatible with your chosen valves, Actuators and drug formulations. Our deep drawing process ensures a consistent side wall thickness using high strength aluminum which is far superior to other forming methods. The aluminum is work hardened during the deep draw process and the surface mechanically polished providing a smooth, hard internal finish suitable for use with both CFC and HFA propellants.

New Products

Related Products List