Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовМеталлическая упаковка

Металлическая упаковка (Total 2 Products)

Категория продукта Металлическая упаковка, мы специализированные производители из Китая, Металлическая упаковка, Металлическая упаковка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлическая упаковка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дозирующий ингалятор с дозатором Ray Canister (MDI) 2

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который повышает прочность, долговечность и внешний вид алюминия. Когда алюминий окисляется, на поверхности металла «растут» сверхпрочные оксидные (анодные) слои. Эти новые слои обладают высокой...
Алюминий Аноидированный A Shell
Анодированный алюминий, процесс, с помощью которого на алюминии формируется оксидное покрытие для обеспечения коррозионно-стойкой и декоративной отделки, является драматическим штрихом, который улучшает имидж бренда. Это решение, которое дает жизнь,...

Китай Металлическая упаковка Поставщики


Серия высококачественных алюминиевых канистр глубокой вытяжки Anomatic разработана с учетом совместимости с выбранными вами клапанами, приводами и составами лекарственных препаратов. Наш процесс глубокой вытяжки гарантирует постоянную толщину боковой стенки с использованием высокопрочного алюминия, который намного превосходит другие методы формования. Алюминий подвергается закалке во время процесса глубокой вытяжки, а поверхность механически полируется, обеспечивая гладкую, твердую внутреннюю отделку, подходящую для использования с пропеллентами CFC и HFA.

Наши стандартные размеры канистр 10 мл, 14 мл и 19 мл, с индивидуальными размерами доступны. Наши канистры также доступны в анодированном и плазменном покрытии.

Почему Аноматик

Компания Anomatic со штаб-квартирой в Нью-Олбани, штат Огайо (США), является ведущим в мире поставщиком решений из анодированного алюминия и предлагает:

· Производство в США и Азии

· Современное оборудование

· Непревзойденная мощность в 2,5 миллиарда единиц в год

· Соответствует cGMP и сертифицирован ISO14001 и ISO9001

· Расширенные возможности обработки поверхности

· Непревзойденное время выполнения заказа

Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкое, однородное анодированное покрытие, которое полностью покрывает внутреннюю часть контейнера, обеспечивая защитный барьер для многих чувствительных составов.

Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который повышает прочность, долговечность и внешний вид алюминия. Когда алюминий окисляется, на поверхности металла растут сверхпрочные оксидные (анодные) слои. Эти новые слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии.

Непревзойденная согласованность деталей и деталей, достигаемая с помощью нашей уникальной системы анодирования, не может быть достигнута с помощью обычных систем подъемных линий. Обычные системы анодирования представляют детали с различной толщиной покрытия и пустотами, образовавшимися в результате образования воздушных пробок.

Постоянная однородная толщина анодной пленки 6 мкм защитит определенные лекарственные препараты и канистру от разрушения. Более тяжелые пленки толщиной до 12 мкм могут быть предоставлены для удовлетворения ваших более требовательных приложений.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Contact Supplier
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
HomeProductsMetal Packaging

Metal Packaging (Total 2 Products)

Product categories of Metal Packaging, we are specialized manufacturers from China, Metal Packaging, Metal Packaging suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Packaging R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ray Canister Metered Dose Inhaler can

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Aluminum anodization is an electrochemical process that enhances the strength durability and appearance of aluminum When aluminum is oxidized super strong oxide anodic layers grow on the surface of the metal These new layers are highly resistant to...
ALuminum  Anoidzed A Shell
Anodiszed aluminum a process by which an oxide coating is formed on aluminum to provide a corrosive resistant and decorative finish is the drametic touch that enhances a brand s image It s the solution that gives life character and allure to a...

China Metal Packaging Suppliers


The Anomatic series of high-quality deep drawn Aluminum Canisters is designed to be compatible with your chosen valves, Actuators and drug formulations. Our deep drawing process ensures a consistent side wall thickness using high strength aluminum which is far superior to other forming methods. The aluminum is work hardened during the deep draw process and the surface mechanically polished providing a smooth, hard internal finish suitable for use with both CFC and HFA propellants.

Our standard canister sizes are 10ml, 14ml and 19ml, with customized sizes available. Our canisters are also available in anodized and plasma coated finishes.

Why Anomatic

Headquartered in New Albany, Ohio (USA), Anomatic is the world`s leading supplier of anodized aluminum solutions and offers:

· U.S. and Asia based manufacturing

· State-of-the-art facilities

· Unmatched capacity at 2.5 billion units annually

· cGMP compliant and ISO14001 and ISO9001 certified

· Advanced surface treatment options

· Unrivaled lead times

Anomatic's patented continuous anodizing process creates a smooth, uniform anodized finish that completely covers the inside of the canister, providing a protective barrier for many sensitive formulations.

Aluminum anodization is an electrochemical process that enhances the strength, durability, and appearance of aluminum. When aluminum is oxidized, super-strong oxide (anodic) layers [grow" on the surface of the metal. These new layers are highly resistant to wear and corrosion.

The exacting part to part consistency achieved with our unique anodizing system cannot be obtained with conventional hoist line systems. Conventional anodizing systems present parts with varied coating thicknesses and voids formed due to air pocketing.

A consistent uniform 6 µm anodic film thicknesses will protect certain drug formulations and the canister from degradation. Heavier film thicknesses of up to 12µm can be provided to meet your more demanding application.


New Products

Related Products List