Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКомпоненты доставки лекарствMDI Клапаны

MDI Клапаны (Total 18 Products)

Категория продукта MDI Клапаны, мы специализированные производители из Китая, Mdi Valves, Приводной клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Valved Holding Chamber For Mdi R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Комплектующие для доставки лекарств, клапаны МДИ.
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкую, однородную поверхность, позволяющую «выращивать» сильные оксидные (анодные) слои. Эти анодные слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии. Медицинское...
Продукция Металлическая упаковка Custom
Плазменное покрытие действует как эффективный барьер для предотвращения разложения лекарственной формы в растворе или суспензии. Канистры с плазменным покрытием (MDI) Фармацевтические и медицинские приборы Фармацевтический упаковочный материал...
Продукция Металлическая упаковка Custom1
Как один из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств, наша канистра MDI соответствует или превосходит все соответствующие стандарты. Он разработан для совместимости со всеми клапанами MDI и машинами для опрессовки / наполнения....
Компоненты доставки лекарств МДИ 'клапаны
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкую, однородную поверхность, позволяющую «выращивать» сильные оксидные (анодные) слои. Эти анодные слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии. Анодированные канистры...
Компоненты доставки лекарств
Внедрение новых технологий, инноваций и экономически эффективных решений для фармацевтической промышленности. Anomatic Corporation, полностью интегрированный поставщик решений для металлической упаковки, продолжает расширять свои возможности для...
Изделия металлические. упаковка Медицинские приборы
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкую, однородную поверхность, позволяющую «выращивать» сильные оксидные (анодные) слои. Эти анодные слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии. Медицинское...
Продукты Металлическая упаковка Custom
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкую, однородную поверхность, позволяющую «выращивать» сильные оксидные (анодные) слои. Эти анодные слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии. Медицинское...
Продукция Металлическая упаковка. Медицинское оборудование
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкую, однородную поверхность, позволяющую «выращивать» сильные оксидные (анодные) слои. Эти анодные слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии. Медицинское...
Компоненты доставки лекарств клапаны MDI
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкое, однородное анодированное покрытие, которое полностью покрывает внутреннюю часть контейнера, обеспечивая защитный барьер для многих чувствительных составов. Компоненты...
Продукты Металлическая упаковка Медицинские приборы
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкое, однородное анодированное покрытие, которое полностью покрывает внутреннюю часть канистры, обеспечивая защитный барьер для многих чувствительных составов. Пластиковые...
Продукция Металлическая тара Медицинские приборы
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкую, однородную поверхность, позволяющую «выращивать» сильные оксидные (анодные) слои. Эти анодные слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии. Алюминий Глубокая...
Продукция Металлическая тара 'Custom
Срезанные края банок MDI Пластиковые Приводы Обычные / сырые канистры Алюминий Глубокая вытяжка Алюминиевые банки / канистры Плазменное покрытие действует как эффективный барьер для предотвращения разложения лекарственной формы в растворе или...
Продукция Металлическая тара 'Медицинские приборы
Фармацевтические и медицинские приборы Фармацевтический упаковочный материал Пластиковые устройства DPI MDI компоненты / машинный справочник Металлическая упаковка Алюминиевые канистры Плазменное покрытие действует как эффективный барьер для...
Продукция Металлическая упаковка Custom.
Доставка лекарств (MDI) Клапаны Картридж с алюминиевым картриджем Аноматическая фарма Ингалятор мягкого тумана Металлический упаковочный материал Плазменное покрытие действует как эффективный барьер для предотвращения разложения лекарственной формы...
Продукция Металлическая тара Медицинские приборы.
Срезанные края банок MDI Пластиковые Приводы Обычные / сырые канистры Алюминий Глубокая вытяжка Алюминиевые банки / канистры В качестве одного из трех ключевых компонентов для ингаляционной доставки лекарств наша канистра MDI соответствует или...
Компоненты доставки лекарств МДИ 'клапаны
Дозирующие канистры с дозатором Фармацевтические и медицинские приборы Фармацевтический упаковочный материал Пластиковые устройства DPI MDI компоненты / машинный справочник Внедрение новых технологий, инноваций и экономически эффективных решений для...
Компоненты доставки лекарств MDI. клапаны
Фармацевтический упаковочный материал Пластиковые устройства DPI MDI компоненты / машинный справочник Металлическая упаковка Алюминиевые канистры Астма, хроническое обструктивное заболевание легких Банка из нержавеющей стали Обработки металлов...
Компоненты доставки лекарств MDI-клапаны

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Упаковочные технологии Сначала мы разработали и запатентовали первую в мире высокоскоростную анодированную машину для больших объемов алюминиевых компонентов. Этот начальный шаг положил начало тому, что стало надежным дополнением технологий, которые...

Китай MDI Клапаны Поставщики

Внедрение новых технологий, инноваций и экономически эффективных решений для фармацевтической промышленности.

Anomatic Corporation, полностью интегрированный поставщик решений для металлической упаковки, продолжает расширять свои возможности для обслуживания фармацевтической и медицинской промышленности, производя канистры с дозированными ингаляторами (MDI), компоненты для инсулиновых ручек и медицинские устройства.

Наше внимание к качеству и обслуживанию клиентов лежит в основе нашей более чем 50-летней истории успеха, которая позволяет нам удовлетворять важнейшие потребности в фармацевтической, медицинской, военной, аэрокосмической и косметической отраслях.

Anomatic поставляет высокоточные алюминиевые изделия с 1965 года, выпуская более 1,1 миллиарда деталей в год. Anomatic хорошо оснащена для проектирования и разработки аэрозольных баллонов по индивидуальному заказу, изготовленных в соответствии с вашими конкретными фармацевтическими требованиями.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Contact Supplier
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
HomeProductsDrug Delivery ComponentsMDI Valves

MDI Valves (Total 18 Products)

Product categories of MDI Valves, we are specialized manufacturers from China, Mdi Valves, Actuator Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Valved Holding Chamber For Mdi R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Products Metal. packaging Medical devices

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform surface allowing strong oxide anodic layers to be grown These anodic layers are highly resistant to wear and corrosion Medical Devices Anodized aluminum has been widely used...
Drug delivery components MDI' valves.
Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform surface allowing strong oxide anodic layers to be grown These anodic layers are highly resistant to wear and corrosion Medical Devices Anodized aluminum has been widely used...
Products Metal' packaging Custom
The plasma coating acts as an effective barrier to prevent degradation of the drug formulation in solution or suspension Plasma Coated MDI Canisters Pharma Medical Devices Pharmaceutical packaging material Plastic DPI devices MDI components machine...
Products Metal' packaging Custom1
As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be compatible with all MDI valves and crimping filling machines MDI Plastic Actuators Plain raw canisters...
Drug delivery components MDI 'valves
Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform surface allowing strong oxide anodic layers to be grown These anodic layers are highly resistant to wear and corrosion Anodized Canisters cans Aluminum Cartridge canister Soft...
Drug delivery 'components Actuators
Bringing new technology innovation and cost effective solutions to the pharmaceutical industry Anomatic Corporation a fully integrated solutions provider for metal packaging continues to expand its capabilities to serve the pharmaceutical and...
Products Metal packaging  Custom
Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform surface allowing strong oxide anodic layers to be grown These anodic layers are highly resistant to wear and corrosion Medical Devices Anodized aluminum has been widely used...
Products Metal packaging. Medical devices
Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform surface allowing strong oxide anodic layers to be grown These anodic layers are highly resistant to wear and corrosion Medical Devices Anodized aluminum has been widely used...
Drug delivery' components MDI valves
Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform anodized finish that completely covers the inside of the canister providing a protective barrier for many sensitive formulations Drug delivery components plsama coated...
Products Metal packaging Medical devices
Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform anodized finish that completely covers the inside of the canister providing a protective barrier for many sensitive formulations Plastic DPI devices MDI components machine...
Products Metal packaging Medical devices'
Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform surface allowing strong oxide anodic layers to be grown These anodic layers are highly resistant to wear and corrosion Aluminum Deep draw Aluminum cans canister Inhalation...
Products Metal packaging' Custom
Cut edge cans MDI Plastic Actuators Plain raw canisters Aluminum Deep draw Aluminum cans canister The plasma coating acts as an effective barrier to prevent degradation of the drug formulation in solution or suspension Plasma Coated MDI Canisters...
Products Metal packaging' Medical devices
Pharma Medical Devices Pharmaceutical packaging material Plastic DPI devices MDI components machine reference Metal packaging Aluminum canisters The plasma coating acts as an effective barrier to prevent degradation of the drug formulation in...
Products Metal packaging Medical devices.
Cut edge cans MDI Plastic Actuators Plain raw canisters Aluminum Deep draw Aluminum cans canister As one of the three key components for inhalation drug delivery our MDI canister meets or exceeds all relevant standards It is designed to be...
Products Metal packaging Custom.
Drug delivery MDI Valves Aluminum Cartridge canister Anomatic pharma Soft mist inhaler Metal packaging material The plasma coating acts as an effective barrier to prevent degradation of the drug formulation in solution or suspension Plasma Coated...
Drug delivery components MDI' valves
Metered dose Inhaler Canisters Pharma Medical Devices Pharmaceutical packaging material Plastic DPI devices MDI components machine reference Bringing new technology innovation and cost effective solutions to the pharmaceutical industry Anomatic...
Drug delivery components MDI. valves
Pharmaceutical packaging material Plastic DPI devices MDI components machine reference Metal packaging Aluminum canisters Asthma Chronic Obstructive Pulmonary Disease Study Stainless steel can Metal Forming Anomatic is an expert in the deep draw...
Drug delivery components MDI valves '

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Packaging Technologies In the beginning we developed and patented the world s first high speed high volume anodizing machine of small aluminum components This initial step launched what has become a robust complement of technologies that position...

China MDI Valves Suppliers

Bringing new technology, innovation and cost-effective solutions to the pharmaceutical industry.

Anomatic Corporation, a fully integrated solutions provider for Metal Packaging, continues to expand its capabilities to serve the pharmaceutical and medical device industry producing Metered-dose inhaler (MDI) canisters, insulin pen components and Medical Devices.

Our attention to quality and customer service is at the core of our over 50-year success story allowing us to meet the critical demands of the Pharmaceutical, Medical Device, Military, Aerospace and Cosmetic sectors.

Anomatic has been providing high precision aluminum products since 1965, producing more than 1.1 billion parts annually. Anomatic is well equipped to design and develop customized Aerosol Cans manufactured to fit your specific pharmaceutical requirements.

New Products

Related Products List