Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКомпоненты доставки лекарствMDI Канистры

MDI Канистры (Total 119 Products)

Категория продукта MDI Канистры, мы специализированные производители из Китая, Мди Канистры, Канистры и банки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Pmdi Контейнер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дозированные банки канистр Ингалятора

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который повышает прочность, долговечность и внешний вид алюминия. Когда алюминий окисляется, на поверхности металла «растут» сверхпрочные оксидные (анодные) слои. Эти новые слои обладают высокой...
Компоненты доставки лекарств

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Anomatic хорошо оснащена для проектирования и разработки аэрозольных баллонов, изготовленных по индивидуальным заказам, изготовленным в соответствии с вашими конкретными фармацевтическими требованиями. С 1965 года компания Anomatic выпускает...
Канистры MDI с плазменным покрытием 5

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Используя сверхчистые мономеры, система Anomatic достигает гидрофобной поверхности с углом контакта более 90 градусов. Это помогает предотвратить прилипание препарата к стенке канистры Канистры с плазменным покрытием (MDI) Фторуглеродная...
Канистры MDI анодированные канистры

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкое, однородное анодированное покрытие, которое полностью покрывает внутреннюю часть контейнера, обеспечивая защитный барьер для многих чувствительных составов. Анодированные...
Компонент доставки лекарств MDI канистра

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Внедрение новых технологий, инноваций и экономически эффективных решений для фармацевтической промышленности. Anomatic Corporation, полностью интегрированный поставщик решений для металлической упаковки, продолжает расширять свои возможности для...
Медицинские приборы Продукты обычная канистра

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Anomatic стремится к глобальной экологической устойчивости посредством технологических инноваций. Это обязательство позволяет нам превосходить экологические производственные стандарты на наших заводах по всему миру. Благодаря нашему постоянному...
Металлическая упаковка MDI канистры Продукция

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Наше внимание к качеству и обслуживанию клиентов лежит в основе нашей более чем 50-летней истории успеха, которая позволяет нам удовлетворять важнейшие потребности в фармацевтической, медицинской, военной, аэрокосмической и косметической отраслях....
Комплектующие для доставки лекарств Металлическая упаковка

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Внедрение новых технологий, инноваций и экономически эффективных решений для фармацевтической промышленности. Anomatic Corporation, полностью интегрированный поставщик решений для металлической упаковки, продолжает расширять свои возможности для...
Компонент доставки лекарств MDI канистры MDI

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Компонент доставки лекарств MDI канистры Anomatic Алюминий подвергается закалке во время процесса глубокой вытяжки, а поверхность механически полируется, обеспечивая гладкую твердую внутреннюю отделку, подходящую для использования с пропеллентами...
Продукт MDI Канистры Алюминиевая канистра

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Anomatic стремится к глобальной экологической устойчивости посредством технологических инноваций. Это обязательство позволяет нам превосходить экологические производственные стандарты на наших заводах по всему миру. Благодаря нашему постоянному...
Компонент доставки лекарств MDI клапаны

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Плазменное покрытие · Высокочистые не содержащие растворителя газы · Не меняет внешний вид канистры. · Полностью копирует профиль канистр · Гидрофобная система с низкой поверхностной энергией · Полностью лицензированный процесс ·...
Продукты MDI банки

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Обычай или Стандарт, мы здесь, чтобы служить вам Наши канистры также доступны в анодированном и плазменном покрытии. Контейнеры для дозированных ингаляторов (MDI) Серия высококачественных алюминиевых канистр Anomatic разработана для совместимости с...
Компонент доставки лекарств Actuator MDI CANS

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Компонент доставки лекарств Actuator Anomatic Внедрение новых технологий, инноваций и экономически эффективных решений для фармацевтической промышленности. MDI Пластиковые Приводы Anomatic Corporation, полностью интегрированный поставщик решений для...
Продукция Металлическая тара MDI канистры.
Внедрение новых технологий, инноваций и экономически эффективных решений для фармацевтической промышленности. Астма, Хроническая Обструктивная Исследование легочной болезни Банка из нержавеющей стали канистра с покрытием plsama Ингаляционная...
Компоненты для доставки лекарств Продукция MDI канистры
Глубоко нарисованные канистры и банки Банка из нержавеющей стали Компоненты доставки лекарств канистра с покрытием plsama ХФУ и HFA пропелленты Обжимные / разливочные машины Завод алюминиевых канистр Глубоко затянутая фабрика Плазменное покрытие...
Компоненты для доставки лекарств Продукция MDI канистры
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкое, однородное анодированное покрытие, которое полностью покрывает внутреннюю часть контейнера, обеспечивая защитный барьер для многих чувствительных составов. Астма,...
Комплектующие для доставки лекарств Продукция MDI cans '
Плазменное покрытие действует как эффективный барьер для предотвращения разложения лекарственной формы в растворе или суспензии. Контейнеры для доставки лекарств (MDI) Анодированные канистры и банки Фармацевтика и медицинское оборудование Доставка...
Изделия металлические. упаковка на заказ
Запатентованный Anomatic процесс непрерывного анодирования создает гладкую, однородную поверхность, позволяющую «выращивать» сильные оксидные (анодные) слои. Эти анодные слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии. Медицинское...
Срезанные края канистры

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 10000000

Обычай или Стандарт, мы здесь, чтобы служить вам Наши стандартные размеры канистр 10 мл, 14 мл и 19 мл, с индивидуальными размерами. Наши канистры также доступны в анодированном и плазменном покрытии. Почему Аноматик Компания Anomatic со...
Металлическая тара 'Изделия на заказ
Обработки металлов давлением Anomatic является экспертом в технологии глубокой вытяжки, используемой для изготовления высокоточных канистр дозированных ингаляторов (MDI). · Высокая производительность, более 1,5 млрд. Деталей в год · Точный размерный...
Компонент доставки лекарств клапан MDI

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Компонент доставки лекарств MDI клапан Anomatic Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который повышает прочность, долговечность и внешний вид алюминия. Когда алюминий окисляется, на поверхности металла «растут» сверхпрочные оксидные...

Китай MDI Канистры Поставщики

Аноматические преимущества:

· Высокочистые не содержащие растворителя газы

· Не меняет внешний вид канистры.

· Полностью копирует профиль канистр

· Гидрофобная система с низкой поверхностной энергией

· Полностью лицензированный устойчивый процесс

· Экологически чистый, с низким углеродным следом.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Contact Supplier
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
HomeProductsDrug Delivery ComponentsMDI Canisters

MDI Canisters (Total 119 Products)

Product categories of MDI Canisters, we are specialized manufacturers from China, Mdi Canisters, Canisters & Cans suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pmdi Container R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Drug delivery component Actuators

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anomatic is well equipped to design and develop customized aerosol cans manufactured to fit your specific pharmaceutical requirements Anomatic has been providing high precision aluminum products since 1965 producing more than 1 1 billion parts...
Metered-dose Inhaler Canisters cans

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Aluminum anodization is an electrochemical process that enhances the strength durability and appearance of aluminum When aluminum is oxidized super strong oxide anodic layers grow on the surface of the metal These new layers are highly resistant to...
MDI canisters anodized canisters

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform anodized finish that completely covers the inside of the canister providing a protective barrier for many sensitive formulations Anodized MDI Canisters Aluminum anodization is...
MDI	plasma coated canisters 5

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Using ultra pure monomers the Anomatic system achieves a hydrophobic surface with a contact angle greater than 90 degrees This helps to prevent the adhesion of the formulation to the canister wall Plasma Coated MDI Canisters Fluorocarbon...
Drug delivery components Metal packaging

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Bringing new technology innovation and cost effective solutions to the pharmaceutical industry Anomatic Corporation a fully integrated solutions provider for metal packaging continues to expand its capabilities to serve the pharmaceutical and...
Metal packaging MDI canisters Products

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Our attention to quality and customer service is at the core of our over 50 year success story allowing us to meet the critical demands of the Pharmaceutical Medical Device Military Aerospace and Cosmetic sectors Bringing new technology innovation...
Drug delivery component MDI canister

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Bringing new technology innovation and cost effective solutions to the pharmaceutical industry Anomatic Corporation a fully integrated solutions provider for metal packaging continues to expand its capabilities to serve the pharmaceutical and...
Medical devices Products plain canister

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anomatic is committed to global environmental sustainability through technology innovation This commitment allows us to exceed environmental manufacturing standards at our plants worldwide Through our continual reinvestment in on site state of the...
Product MDI Canisters  Aluminum canister

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anomatic is committed to global environmental sustainability through technology innovation This commitment allows us to exceed environmental manufacturing standards at our plants worldwide Through our continual reinvestment in on site state of the...
Drug delivery component MDI valves

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

OUR TECHNOLOGIES Plasma Coating High purity solvent free gases Does not change the appearance of the canister Fully replicates the profile of canisters Hydrophobic low surface energy system Fully licensed process Environmentally friendly with a low...
Products MDI cans

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Custom or Standard we are here to serve you Our canisters are also available in anodized and plasma coated finishes Metered dose Inhaler MDI Canisters The Anomatic series of high quality deep drawn aluminum canisters is designed to be compatible...
Drug delivery component MDI canisters MDI

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Drug delivery component MDI canisters Anomatic The aluminum is work hardened during the deep draw process and the surface mechanically polished providing a smooth hard internal finish suitable for use with both CFC and HFA propellants Cut edge...
Drug delivery component Actuator MDI CANS

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Drug delivery component Actuator Anomatic Bringing new technology innovation and cost effective solutions to the pharmaceutical industry MDI Plastic Actuators Anomatic Corporation a fully integrated solutions provider for metal packaging continues...
Drug delivery' components Products MDI canisters
Deep drawn Canisters Cans Stainless steel can Drug delivery components plsama coated canister CFC and HFA propellants Crimping filling machines Aluminum canister factory Deep drawn factory The plasma coating acts as an effective barrier to prevent...
Drug delivery components Products MDI cans'
The plasma coating acts as an effective barrier to prevent degradation of the drug formulation in solution or suspension Drug delivery MDI canisters Metered dose Inhaler Canisters Anodized Canisters cans Pharma Medical Devices Drug delivery MDI...
Drug delivery 'components Products MDI canisters
Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform anodized finish that completely covers the inside of the canister providing a protective barrier for many sensitive formulations Asthma Chronic Obstructive Pulmonary Disease...
Products Metal packaging  MDI canisters.
Bringing new technology innovation and cost effective solutions to the pharmaceutical industry Asthma Chronic Obstructive Pulmonary Disease Study Stainless steel can plsama coated canister Inhalation drug delivery MDI plain canisters Anomatic...
Products Metal. packaging Custom
Anomatic s patented continuous anodizing process creates a smooth uniform surface allowing strong oxide anodic layers to be grown These anodic layers are highly resistant to wear and corrosion Medical Devices Anodized aluminum has been widely used...
Cut edge cans canisters

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 10000000

Custom or Standard we are here to serve you Our standard canister sizes are 10ml 14ml and 19ml with customized sizes available Our canisters are also available in anodized and plasma coated finishes Why Anomatic Headquartered in New Albany Ohio USA...
Metal packaging 'Products Custom
Metal Forming Anomatic is an expert in the deep draw technology used to manufacture high precision Metered dose Inhaler MDI canisters High capacity over 1 5 Billion parts annually Precise dimensional control Repeatable process Work hardens the...
Drug delivery component MDI valve

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Drug delivery component MDI valve Anomatic Aluminum anodization is an electrochemical process that enhances the strength durability and appearance of aluminum When aluminum is oxidized super strong oxide anodic layers grow on the surface of the...

China MDI Canisters Suppliers

Anomatic Advantages:

· High purity solvent free gases

· Does not change the appearance of the canister.

· Fully replicates the profile of canisters

· Hydrophobic low surface energy system

· Fully licensed sustainable process

· Environmentally friendly with a low carbon footprint.

New Products

Related Products List