Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовАнодированные канистры

Анодированные канистры (Total 1 Products)

Категория продукта Анодированные канистры, мы специализированные производители из Китая, Анодированные канистры, Анодированные канистры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Анодированные канистры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
MDI канистры с плазменным покрытием банки

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

Анодированные (MDI) канистры Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который повышает прочность, долговечность и внешний вид алюминия. Когда алюминий окисляется, на поверхности металла «растут» сверхпрочные оксидные (анодные) слои....

Китай Анодированные канистры Поставщики

Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который повышает прочность, долговечность и внешний вид алюминия. Когда алюминий окисляется, на поверхности металла растут сверхпрочные оксидные (анодные) слои. Эти новые слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии.

Непревзойденная согласованность деталей и деталей, достигаемая с помощью нашей уникальной системы анодирования, не может быть достигнута с помощью обычных систем подъемных линий. Обычные системы анодирования представляют детали с различной толщиной покрытия и пустотами, образовавшимися в результате образования воздушных пробок.

Постоянная однородная толщина анодной пленки 6 мкм защитит определенные лекарственные препараты и канистру от разрушения. Более тяжелые пленки толщиной до 12 мкм могут быть предоставлены для удовлетворения ваших более требовательных приложений.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Contact Supplier
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
HomeProductsAnodized Canisters

Anodized Canisters (Total 1 Products)

Product categories of Anodized Canisters, we are specialized manufacturers from China, Anodized Canisters, Anodized Canisters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Anodized Canisters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
MDI canisters  plasma coated cans

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anodized MDI Canisters Aluminum anodization is an electrochemical process that enhances the strength durability and appearance of aluminum When aluminum is oxidized super strong oxide anodic layers grow on the surface of the metal These new layers...

China Anodized Canisters Suppliers

Aluminum anodization is an electrochemical process that enhances the strength, durability, and appearance of aluminum. When aluminum is oxidized, super-strong oxide (anodic) layers [grow" on the surface of the metal. These new layers are highly resistant to wear and corrosion.

The exacting part to part consistency achieved with our unique anodizing system cannot be obtained with conventional hoist line systems. Conventional anodizing systems present parts with varied coating thicknesses and voids formed due to air pocketing.

A consistent uniform 6 µm anodic film thicknesses will protect certain drug formulations and the canister from degradation. Heavier film thicknesses of up to 12µm can be provided to meet your more demanding application.

New Products

Related Products List