Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовАлюминиевая металлическая упаковкаАлюминиевые канистрыКанистры алюминиевые MDI 5
Канистры алюминиевые MDI 5
Канистры алюминиевые MDI 5
Канистры алюминиевые MDI 5
  • Канистры алюминиевые MDI 5
  • Канистры алюминиевые MDI 5
  • Канистры алюминиевые MDI 5

Канистры алюминиевые MDI 5

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 35 дней

Базовая информация

материал: алюминий

Тип: Die Cut Piece

заявка: медицинская

Печать логотипов: Без печати логотипов

Восстановленный: Восстановленный

гибкость: Жесткий

Техника: Выдувание бутылок

Additional Info

Подробности Упаковки: Мультфильм

производительность: 30000000

марка: Аноматическая фарма

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2500000

Сертификаты : ISO9001 certified ISO14001 certified cGMP certified

Код ТН ВЭД: 7616999000

Порт: shanghai ,,

Описание продукта

Полимеризация фторуглеродов (FCP)

Преданность Anomatic предоставлению экономически эффективных решений для индустрии дозированных ингаляторов привела к разработке уникального процесса плазменной обработки, который значительно снижает поверхностную энергию внутри контейнера. Используя сверхчистые мономеры, система Anomatic достигает гидрофобной поверхности с углом контакта более 90 градусов. Это помогает предотвратить адгезию препарата к стенке канистры.


Алюминиевые канистры глубокой вытяжки

Наш процесс глубокой вытяжки обеспечивает постоянную толщину боковых стенок с использованием высокопрочного алюминия, что является намного лучшим выбором по сравнению с другими методами формования. Алюминий подвергается упрочнению во время процесса глубокой вытяжки, а поверхность механически полируется, обеспечивая гладкую, твердую внутреннюю отделку, подходящую для использования с пропеллентами CFC и HFA. Серия высококачественных алюминиевых канистр Anomatic, разработанных для глубокой вытяжки, совместима с выбранными вами клапанами, приводами и составами лекарственных препаратов.

Индивидуальные и стандартные размеры канистр

MDI компоненты / машинный справочник
Наши канистры предлагаются в стандартных и настраиваемых размерах. Стандартные размеры:

  • 10мл
  • 14ml
  • 19ml


Анодированные (MDI) канистры

Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который повышает прочность, долговечность и внешний вид алюминия. Когда алюминий окисляется, на поверхности металла «растут» сверхпрочные оксидные (анодные) слои. Эти новые слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии.

Непревзойденная согласованность деталей и деталей, достигаемая с помощью нашей уникальной системы анодирования, не может быть достигнута с помощью обычных систем подъемных линий. Обычные системы анодирования представляют детали с различной толщиной покрытия и пустотами, образовавшимися в результате образования воздушных пробок.

Постоянная однородная толщина анодной пленки 6 мкм защитит определенные лекарственные препараты и канистру от разрушения. Более тяжелые пленки толщиной до 12 мкм могут быть предоставлены для удовлетворения ваших более требовательных приложений.



Канистры с плазменным покрытием (MDI)


Полимеризация фторуглеродов (FCP)

Преданность Anomatic предоставлению экономически эффективных решений для индустрии дозированных ингаляторов привела к разработке уникального процесса плазменной обработки, который значительно снижает поверхностную энергию внутри контейнера. Используя сверхчистые мономеры, система Anomatic достигает гидрофобной поверхности с углом контакта более 90 градусов. Это помогает предотвратить прилипание препарата к стенке канистры


Аноматические преимущества:

· Высокочистые не содержащие растворителя газы

· Не меняет внешний вид канистры.

· Полностью копирует профиль канистр

· Гидрофобная система с низкой поверхностной энергией

· Полностью лицензированный устойчивый процесс

· Экологически чистый, с низким углеродным следом.




Группа Продуктов : Алюминиевая металлическая упаковка > Алюминиевые канистры

Письмо этому поставщику
  • GraceMs. Grace
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Contact Supplier
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
HomeProductsAluminum Metal PackagingAluminum CanistersMDI aluminum canisters lists

MDI aluminum canisters lists

Payment Type:
L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW,CPT,CIP
Min. Order:
1000 Piece/Pieces
Delivery Time:
35 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
Shanghai
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

BrandAnomatic pharma

MaterialAluminum

TypeDie Cut Piece

ApplicationMedical

Logo PrintingWithout Logo Printing

RecycledRecycled

FlexibilityHard

TechnicsBottle Blowing

Supply Ability & Additional Informations

PackagingCartoon

Productivity30000000

TransportationOcean,Land,Air

Place of OriginChina

Supply Ability2500000

CertificateISO9001 certified ISO14001 certified cGMP certified

HS Code7616999000

PortShanghai

Payment TypeL/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW,CPT,CIP

Delivery Time35 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Piece/Pieces
Package Type:
Cartoon

Fluorocarbon Polymerization (FCP)

Anomatic’s dedication to providing cost effective solutions to the metered-dose inhaler industry has resulted in the development of a unique plasma treatment process that significantly reduces the surface energy of the inside of the canister. Using ultra-pure monomers, the Anomatic system achieves a hydrophobic surface with a contact angle greater than 90 degrees. This helps to prevent the adhesion of the formulation to the canister wall.


Deep Draw Aluminum Canisters

Our deep drawing process ensures a consistent side wall thickness using high-strength aluminum, a far superior choice compared to other forming methods. The aluminum is work-hardened during the deep draw process and the surface mechanically polished, providing a smooth, hard, internal finish suitable for use with both CFC and HFA propellants. The Anomatic series of high-quality, deep-drawn aluminum canisters are designed to be compatible with your chosen valves, Actuators, and drug formulations.

Custom and Standard Canister Sizes

MDI Components/machine reference
Our canisters are offered in standard and customizable sizes. Standard sizes are:

  • 10ml
  • 14ml
  • 19ml


Anodized (MDI) Canisters

Aluminum anodization is an electrochemical process that enhances the strength, durability, and appearance of aluminum. When aluminum is oxidized, super-strong oxide (anodic) layers “grow” on the surface of the metal. These new layers are highly resistant to wear and corrosion.

The exacting part to part consistency achieved with our unique anodizing system cannot be obtained with conventional hoist line systems. Conventional anodizing systems present parts with varied coating thicknesses and voids formed due to air pocketing.

A consistent uniform 6 µm anodic film thicknesses will protect certain drug formulations and the canister from degradation. Heavier film thicknesses of up to 12µm can be provided to meet your more demanding application.



Plasma Coated (MDI) Canisters


Fluorocarbon Polymerization (FCP)

Anomatic’s dedication to providing cost effective solutions to the metered-dose inhaler industry has resulted in the development of a unique plasma treatment process that significantly reduces the surface energy of the inside of the canister. Using ultra-pure monomers, the Anomatic system achieves a hydrophobic surface with a contact angle greater than 90 degrees. This helps to prevent the adhesion of the formulation to the canister wall


Anomatic Advantages:

· High purity solvent free gases

· Does not change the appearance of the canister.

· Fully replicates the profile of canisters

· Hydrophobic low surface energy system

· Fully licensed sustainable process

· Environmentally friendly with a low carbon footprint.




Looking for ideal Deep Draw Aluminum Canisters Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Anodized MDI Canisters are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Soft Mist Inhaler Asthma. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Metal Packaging > Aluminum Canisters

Email to this supplier
  • *To:
    Ms. Grace
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry