Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовАлюминиевые канистры

Алюминиевые канистры (Total 2 Products)

Категория продукта Алюминиевые канистры, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевые канистры, Алюминиевые канистры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевые канистры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Алюминиевые канистры Глубокая вытяжка
Anomatic поставляет высокоточные алюминиевые изделия с 1965 года, выпуская более 1,1 миллиарда деталей в год. Anomatic хорошо оснащена для проектирования и разработки аэрозольных баллонов по индивидуальному заказу, изготовленных в соответствии с...
, Алюминиевая канистра MDI
............ Наши стандартные размеры канистр - 10 мл, 14 мл и 19 мл, доступны индивидуальные размеры. Наши канистры также доступны в анодированном и плазменном покрытии. Почему Аноматик Компания Anomatic со штаб-квартирой в Нью-Олбани, штат Огайо...

Китай Алюминиевые канистры Поставщики

Серия высококачественных алюминиевых канистр глубокой вытяжки Anomatic разработана с учетом совместимости с выбранными вами клапанами, приводами и составами лекарственных препаратов. Наш процесс глубокой вытяжки гарантирует постоянную толщину боковой стенки с использованием высокопрочного алюминия, который намного превосходит другие методы формования. Алюминий подвергается закалке во время процесса глубокой вытяжки, а поверхность механически полируется, обеспечивая гладкую твердую внутреннюю отделку, подходящую для использования с пропеллентами CFC и HFA.

Анодирование алюминия - это электрохимический процесс, который повышает прочность, долговечность и внешний вид алюминия. Когда алюминий окисляется, на поверхности металла растут сверхпрочные оксидные (анодные) слои. Эти новые слои обладают высокой устойчивостью к износу и коррозии.

Непревзойденная согласованность деталей и деталей, достигаемая с помощью нашей уникальной системы анодирования, не может быть достигнута с помощью обычных систем подъемных линий. Обычные системы анодирования представляют детали с различной толщиной покрытия и пустотами, образовавшимися в результате образования воздушных пробок.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Contact Supplier
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
HomeProductsAluminum Canisters

Aluminum Canisters (Total 2 Products)

Product categories of Aluminum Canisters, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Canisters, Aluminum Canisters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Canisters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Aluminum canisters Deep draw
Anomatic has been providing high precision aluminum products since 1965 producing more than 1 1 billion parts annually Anomatic is well equipped to design and develop customized aerosol cans manufactured to fit your specific pharmaceutical...
. MDI alumium canister
Our standard canister sizes are 10ml 14ml and 19ml with customized sizes available Our canisters are also available in anodized and plasma coated finishes Why Anomatic Headquartered in New Albany Ohio USA Anomatic is the world s leading supplier of...

China Aluminum Canisters Suppliers

The Anomatic series of high-quality deep drawn Aluminum Canisters is designed to be compatible with your chosen valves, Actuators and drug formulations. Our deep drawing process ensures a consistent side wall thickness using high strength aluminum which is far superior to other forming methods. The aluminum is work hardened during the deep draw process and the surface mechanically polished providing a smooth, hard internal finish suitable for use with both CFC and HFA propellants.

Aluminum anodization is an electrochemical process that enhances the strength, durability, and appearance of aluminum. When aluminum is oxidized, super-strong oxide (anodic) layers [grow" on the surface of the metal. These new layers are highly resistant to wear and corrosion.

The exacting part to part consistency achieved with our unique anodizing system cannot be obtained with conventional hoist line systems. Conventional anodizing systems present parts with varied coating thicknesses and voids formed due to air pocketing.



New Products

Related Products List