Общайтесь с поставщика? поставщик
Grace Ms. Grace
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКомпоненты доставки лекарствисполнительные

исполнительные (Total 2 Products)

Категория продукта исполнительные, мы специализированные производители из Китая, Пластиковые Приводы, Линейный привод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический привод R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Компонент доставки лекарств Actuator

марка: Аноматическая фарма

Подробности Упаковки: Мультфильм

Способность поставки: 2500000

анодирование Наш запатентованный процесс непрерывного анодирования создает гладкое, однородное анодированное покрытие. · Высокая производительность, более 2,5 млрд. Деталей в год · Поддерживает те же жесткие допуски, что и наши простые канистры ·...
Доставки лекарств. Приводы компонентов
Плазменное покрытие действует как эффективный барьер для предотвращения разложения лекарственной формы в растворе или суспензии. Обжимные / разливочные машины. Ингаляционная доставка лекарств Алюминиевые банки глубокой вытяжки ХФУ и HFA пропелленты...

Китай исполнительные Поставщики

Внедрение новых технологий, инноваций и экономически эффективных решений для фармацевтической промышленности.

Anomatic Corporation, полностью интегрированный поставщик решений для металлической упаковки, продолжает расширять свои возможности для обслуживания фармацевтической и медицинской промышленности, производя канистры с дозированными ингаляторами (MDI), компоненты для инсулиновых ручек и медицинские устройства.

Наше внимание к качеству и обслуживанию клиентов лежит в основе нашей более чем 50-летней истории успеха, которая позволяет нам удовлетворять важнейшие потребности в фармацевтической, медицинской, военной, аэрокосмической и косметической отраслях.

Anomatic поставляет высокоточные алюминиевые изделия с 1965 года, выпуская более 1,1 миллиарда деталей в год. Anomatic хорошо оснащена для проектирования и разработки аэрозольных баллонов по индивидуальному заказу, изготовленных в соответствии с вашими конкретными фармацевтическими требованиями.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Grace Ms. Grace
What can I do for you?
Contact Supplier
Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd

gracehuang@anomatic.com.cn

86-0512-63269696

Anomatic(suzhou)metal packaging co,ltd
HomeProductsDrug Delivery ComponentsActuators

Actuators (Total 2 Products)

Product categories of Actuators, we are specialized manufacturers from China, Plastic Actuators, Linear Actuator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Actuator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Drug delivery. components Actuators
The plasma coating acts as an effective barrier to prevent degradation of the drug formulation in solution or suspension Crimping filling machines Inhalation drug delivery Deep drawn aluminum cans CFC and HFA propellants Ray Canister Metered Dose...
Drug delivery component Actuato

Brand: Anomatic pharma

Packaging: Cartoon

Supply Ability: 2500000

Anodizing Our patented continuous anodizing process creates a smooth uniform anodized finish High capacity over 2 5 billion parts annually Maintains the same tight tolerances as our plain canisters An effective barrier for many formulations...

China Actuators Suppliers

Bringing new technology, innovation and cost-effective solutions to the pharmaceutical industry.

Anomatic Corporation, a fully integrated solutions provider for Metal Packaging, continues to expand its capabilities to serve the pharmaceutical and medical device industry producing Metered-dose inhaler (MDI) canisters, insulin pen components and Medical Devices.

Our attention to quality and customer service is at the core of our over 50-year success story allowing us to meet the critical demands of the Pharmaceutical, Medical Device, Military, Aerospace and Cosmetic sectors.

Anomatic has been providing high precision aluminum products since 1965, producing more than 1.1 billion parts annually. Anomatic is well equipped to design and develop customized Aerosol Cans manufactured to fit your specific pharmaceutical requirements.

New Products

Related Products List